Elle.ru: Барбру Линдгрен, Свен Нурдквист «Где все?»

Барбру Линдгрен написала больше сотни книг для детей, переведенных на 30 языков, став первой шведкой, удостоенной мемориальной премии своей знаменитой соотечественницы Астрид Линдгрен. 

Свен Нурдквист ― шведский художник и писатель, прославившийся на весь мир благодаря книгам о чудаке Петсоне и его коте Финдусе, приключения которых хорошо известны и российским малышам. Барбру и Свен придумали историю о маленьком Робине, потерявшемся в большом магазине. Сначала он испугался и собирался заплакать, но потом произошло столько всего интересного, что мальчик передумал. Оказалось, теряться вовсе не страшно, а даже весело! Особенно, если потом найтись.

Публикация на сайте elle.ru.

Другие записи из блога

Черный мухомор, ручей в лесу и Невидимки. Интервью с писательницей Ольгой Васильковой

В начале 2024 года в «Белой вороне» вышла книга Ольги Васильковой «Сила черного мухомора». Это завораживающая психологическая сказка о вечной борьбе добра и зла, которая причудливым образом совмещает в себе черты кэрролловского абсурда и уютного мира муми-троллей. Мы поговорили с Ольгой о создании непростого мира книги, характерах персонажах и волшебстве.

«Любая книга для меня — повод придумать фантастические пейзажи и персонажей». Интервью со Свеном Нурдквистом

В феврале на русском языке вышла новая книга Свена Нурдквиста «Дорога домой». Это увлекательное путешествие за загадочным мирам, в которых маленький герой встречает множество причудливых персонажей, попадает в забавные ситуации, а за углом его ждут неожиданные сюжетные повороты. Мы поговорили со Свеном Нурдквистом. 

В большом сердце читателя хватит места для всех

1 декабря на ярмарке non/fictio№ 25 состоялась панельная дискуссия «Таких книг не было в нашем детстве». Это уже вторая дискуссия на эту тему, которую проводит издательство «Белая ворона». Как показывает жизнь, меняются времена, меняются люди, меняются книги, и новые вполне взрослые проблемы все чаще оказываются в фокусе современных книг для детей и подростков. Подобные беседы позволяют хотя бы отчасти увидеть, какие именно процессы происходят в современной российской детской и подростковой литературе.