«Деловой Петербург»: «Механический Дед Мороз», Свен Нурдквист

Одна из книг про ворчливого, но доброго старика Петсона и его котенка Финдуса. 

История о Механическом Деде Морозе — одна из самых длинных и волшебных. И, в отличие от остальной серии, она рассчитана на детей постарше, так как текста тут сильно больше, чем в других историях. Что за Рождество без настоящего Деда Мороза, думает Финдус, и тогда Петсон решает сам его смастерить для котенка. А сделать это не так-то просто, как оказывается. 

Он рисует чертежи, придумывает, как бы лучше смастерить этого самого Деда Мороза, прячет свои наработки от Финдуса. Заканчивается все, конечно же, чудесно, а как иначе под Новый год!

Публикация на сайте dp.ru.

Другие записи из блога

Черный мухомор, ручей в лесу и Невидимки. Интервью с писательницей Ольгой Васильковой

В начале 2024 года в «Белой вороне» вышла книга Ольги Васильковой «Сила черного мухомора». Это завораживающая психологическая сказка о вечной борьбе добра и зла, которая причудливым образом совмещает в себе черты кэрролловского абсурда и уютного мира муми-троллей. Мы поговорили с Ольгой о создании непростого мира книги, характерах персонажах и волшебстве.

«Любая книга для меня — повод придумать фантастические пейзажи и персонажей». Интервью со Свеном Нурдквистом

В феврале на русском языке вышла новая книга Свена Нурдквиста «Дорога домой». Это увлекательное путешествие за загадочным мирам, в которых маленький герой встречает множество причудливых персонажей, попадает в забавные ситуации, а за углом его ждут неожиданные сюжетные повороты. Мы поговорили со Свеном Нурдквистом. 

В большом сердце читателя хватит места для всех

1 декабря на ярмарке non/fictio№ 25 состоялась панельная дискуссия «Таких книг не было в нашем детстве». Это уже вторая дискуссия на эту тему, которую проводит издательство «Белая ворона». Как показывает жизнь, меняются времена, меняются люди, меняются книги, и новые вполне взрослые проблемы все чаще оказываются в фокусе современных книг для детей и подростков. Подобные беседы позволяют хотя бы отчасти увидеть, какие именно процессы происходят в современной российской детской и подростковой литературе.