Где вы пишете?
В кабинете, поезде или на террасе моего
плавучего дома.
Когда вы поняли, что хотите писать для
детей?
На самом деле только, когда я закончила
повесть «Как я нечаянно написала книгу». Я
получила очень хорошие отзывы о ней.
Однажды я сказала подруге, что наверное
должна стать детской писательницей. На что
она ответила: «Я думаю, ты уже ей стала».
Кем вы хотели стать до этого?
Я понятия не имела. Сначала я изучала
психологию, но стала работать поваром.
Потом я была исследователем и в какой-то
момент начала писать.
Вы писали в детстве?
Нет, только по необходимости. Я думала, что
писать — ужасно.
Где вы берете идеи?
Часто из воспоминаний. У одного из главных
героев моей книги есть две кошки. Однажды
я проезжала мимо дома и увидела человека,
стоящего перед окном. Он гладил большую
кошку, которая сидела на подоконнике. Я
вспомнила этот забавный образ и
использовала его в своей истории.
Идеи приходят отовсюду.
У вас есть советы для детей, которые
хотят стать писателями?
Не пытайтесь сразу написать книгу.
Сначала научитесь описывать свои
мысли и чувства. Ведите заметки о
своей жизни, которые могут прочесть
другие люди. Я всегда говорю
начинающим, что сперва им нужно
натренировать писательские мышцы.
Бывает, что у вас заканчиваются
идеи?
Я пишу только, когда у меня есть
хорошая идея. Если я не знаю, о чем
написать, то занимаюсь другими
делами. Обычно, потом идеи
появляются сами собой. Иногда мне
страшно, что идеи закончились.
Можете ли вы разобраться
собственный почерк?
Обычно да, но не всегда. А вы?
Учитель все время говорит, что я
должна писать лучше, но это не всегда
получается.